RussianBoy

Гражданин
  • Content count

    250
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About RussianBoy

  • Birthday February 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Донат актуален, когда миссия готова на 95%, играет минимум 40-50 игроков каждый день и донаторам дают какие то преимущества. А тут 3 колеки и те школьники. Darius74 - готов каждый месяц платить по 300 рублей во благо сервера? Средний онлайн 15 человек, как раз примерно по 300 рублей надо, чтобы купить слоты на выделенном сервере в Germany.
  2. Скорпион - молодой человек, вы глупее чем кажитесь или хотите таковым показаться в глазах других? Если бы я реализовал все перечисленные возможности + сейвы + выделенный сервер, ты бы в первых рядах уже на мой сервер просился. Собственно нет разделения мой, твой сервер - это не бизнес и не коммерция, чтобы тут что то присваивать. Испытываются разные вариации, запускаются разные сервера, моды перемешивают для одной единственной цели - сделать качественную и интересную РП миссию на платформе АРМА2. Если у вас Scorpion_on в свои школьные годы самоутверждение проходит в виртуальном мире с помощью игр и форума, то я вам откровенно сочувствую.
  3. Макс правильно подметил. Если вы хотите настоящего RP, то нужно предоставить часть игровых моментов(решений) на суд самим игрокам. Скрипты некоторые вещи либо вообще не отрабатывают, либо очень скудно. 1) Полностью закрытая экономика на 20-30 слотов - это глупо и не целесообразно. Не будет столько игроков, чтобы отработать все шахты, поля, рыбные места, крафт каких то запчастей... По меньшей мере не будет такого интереса у каждого. Если вы хотите хоть какую то экономику в миссии, то нужно ее сделать нагнетающей. 2) Пусть игроки выбирают мэра. Пусть у мэра будет функция выдачи лицензий на Заводы, Пароходы. Рыбалку и охоту можно оставить боту в мэрии. Не нравится мэр? Можно переизбрать либо отстрел. 3) так же пусть игроки выберут шефа полиции. Только он будет выдавать права на машину, лицензии на оружие вручную. Поставить в полиции магазин, где он будет закупать их по какой либо цене, потом продавать игрокам. 4) Запустить старый скрипт банд территорий. Максимум можно создать 2 или 3 группировки. Сделать дорогой лицензию на организацию мафии. Пусть бабки капают с районов. Ганг вообще можно сделать больше, чем 4 например. Вообще чтобы сделать реальное противостояние Властей и Бандосов с гангами можно поступить следующим образом: Натыкать на карте от 4 до 10 территорий, каждая из которых несет допустим по 4000$. Изначально они все принадлежат копам. Их могут захватывать как банды, так и копы. Бабки капают либо Шефу полиции с точек, либо Главе группировки. По скриптам по моему вполне реально такое сделать. 5) Включить миссию с заложником.
  4. В миссии нужно поменять несколько ключевых моментов. Тогда будет действительно интересно.На данном этапе цель игрока в миссии сводится к банальности: добыть ресов, скрафтить как можно больше машин. Поставить их в гараж и хвастать другим игрокам.
  5. Я смотрю все перешли на натуральное хозяйство и обмен ресурсами. Деньги ничего не стоят... значит экономическая система не к черту. Чтобы удачно торговать должен быть постоянный спрос. В чем прикол, если каждый сам может скрафтить себе машину?
  6. Разница между маркерами и объектами составляет порядка 5-10м, что заставляет бегать вокруг маркера. Не нашел объект "Дак Макдак".
  7. База терров предполагается?! Я так понимаю, добыча ресурсов будет проще, чем на Тавиана?
  8. А что делать... ради углубленного крафта приходиться жертвовать количеством игроков :) TCG модернизировать никто не хочет, а между тем сервер держит спокойно свои 56 слотов.
  9. Вроде как больше 20 000 полигонов приводит к лагам и ARMA2 не поддерживает большое количество полигонов модели или я не прав?!
  10. Раскрою небольшой секрет - в ARMA2 возрастная группа немного старше, чем SAMP. Мальчики до 18 лет заходят помучить свои пальчики и глазки, и для них не вопрос пропустить уроки и сидеть на своей жопе 12 часов смотреть одну и ту же картинку. Мальчики после 18 лет - учатся в институте, работают на работе, заходят пофаниться пару тройку часов вечером. Конечно никакого интереса не представляет выполнять одно и то же действие час или более.
  11. Для ареста достаточно 30-40 минут максимум. Поставьте себя на место игрока, который пофанился и тупо будет ждать целый час, чтобы перс вышел из тюряги. За убийство достаточно 15 минут, за массовое убийство 25 минут, ну если уж был террор с взрывами + масс убийства + угоны, тогда можно 30-40 минут. Если ставить за убийство по 30-40 минут - это будет "action" для школьников с толстой жопой от слона )))
  12. В общем, кто купил Альфу или Бэту в большинстве своем переплатили бабки. Русскоязычная полная версия ARMA 3 будет стоить 599 рублей, локализация 1С и Бука если не ошибаюсь.
  13. Самая зачетная карта для лайфа по моему мнению на данный момент - Лингор версии 1.5 Остров перетерпел множественные измнения. Есть даже альтернативная пустынная версия под Африка. Плюсы острова: - множество мелких городов, которые можно использовать под gang area - красивый тропический ландшафт с бирюзовой водой - 3 крупных аэропорта, два из которых расположены друг от друга в 6 500 метрах, что позволяет легко использовать воздушные суда класса Боинг - Готовые здания под банк, больницы, магазины и так далее - множество развилок и дорог - спортивная готовая трасса в центральном городе расположена довольно экзотично ***************** При загрузке разных миссий в редакторе по нагрузке системы картина следующая: - RPG 2 Life Rus от Фаргустино - самая тяжелая миссия, дольше всех грузилась - Armalife.ru - грузилась примерно в 1.5 раза быстрее - TCG - грузится и работает побыстрее двух предыдущих - Takistan life и Chernolife загружаются почти моментально. Видимо из за использования малого количества объектов Ранее на данной карте базировалась миссия: Lingor life. Я нашел администрацию, но к сожалению сама миссия была удалена безвозвратно, ее создателей найти не удалось. Миссия скорее всего была слеплена с Cherno life gang wars и по словам админа в течение 6-8 часов забивала кэш. Далее лаги и перезапцск сервера. Сам лично тестил ее, онлайн в районе 20-25 человек держался уверенно в течение 4 часов.
  14. Однозначно Чернорусь будет более удачна, чем Тавиана. Включить снова рабочие Gang Area и банды, тогда игроки подтянутся.
  15. Надеюсь больше 1500 ру они не запросят за релизную версию со всеми анальными дополнениями. Иначе это будет самая дорогая игра на PC. Мне кажется скоро цены на игры PC поравняются с консольными, тогда ящики явно начнут проигрывать в массовой аудитории. Кстати ресурс: Гама- Гама торгует контрафактом. Это я вам точно говорю.